Уборка в офисе: step by step (советы от профессионального клинера).

uborka v ofise_step by step.jpg


Для многих уборка в офисе превратилась в ежедневное рутинное занятие. А ведь многие догадываются о том, что для того, чтобы избежать этой ежедневной рутины, достаточно не нарушать порядок в помещении. Ведь куда приятнее заняться работой, чем тратить время на то, чтобы отыскать нужные вещи.

Итак, разберемся, для начала, с рабочим местом.

Уборка рабочего места

 - Уборку в офисе лучше начинать с разбора бумаг, лежащих на полу. Лучше сразу избавиться от тех, которые не нужны ни сейчас, ни впредь;
 - Следующий этап: разбор бумаг, которые лежат на Вашем столе. В файлах должны находиться именно те документы, которые там должны быть, а папки не должны быть перепутаны. Если же такое имеет место быть, лучше сразу устранить это, поскольку в дальнейшем Вы сэкономите время на поиски нужного документа;
 - Бумаги и стикеры с заметками лучше собрать на один большой лист.
Для того, чтобы поддерживать порядок на своем рабочем месте, вполне достаточно вовремя подшивать все бумаги(или складывать их в отдельную папку) и разбирать все бумажные "завалы" в конце каждого рабочего дня.

Офисная техника.

Уборка офиса - это и наведение порядка в функционировании офисной техники, поскольку мотки запутавшихся шнуров и различные неисправности могут серьезно повлиять на безопасность.
 - Необходимо удостовериться в наличии источников бесперебойного питания;
 - Распутайте шнуры и, в соответствии с маркировкой и укладкой проводов и кабелей, приведите их в порядок;
 - Удостоверьтесь, что в элементах оборудования нету порезанных или потертых проводов.

Непосредственно уборка.

К уборке офиса вполне применимы правила обычной домашней уборки. Итак:
- Вытираем пыль во всех местах, где она имеет свойство накапливаться;
 - Протираем места, где была пыль влажной тряпкой/салфеткой;
 - Поливаем цветы и растения;
 - Раз в два дня пилесосим ковровые покрытия. Если же таковых в Вашем офисе нету - заметаем помещение каждый день, а пол моем раз в два-три дня.

Мытье окон.

Окна в офисе нужно мыть по мере загрязнения. Самый оптимальный вариант - раз в 2-3 месяца.

Стоит также помнить, что сегодня сущетвует великое множество клининговых компаний, работники которых владеют подготовкой, необходимой для выполнения клининговых работ на объекте. Так, например, клининговая компания Элит-Комфорт http://elitecomfort.com.ua/about/ предоставляет весь перечень услуг по уборке офисных помещений http://elitecomfort.com.ua/uslugi/torgovuh_centrov/

все новости
Подбор персонала:

Новости

Парадоксы уборки, или Бывают ли квартиры без пыли?
Всем знакома ситуация: только что "вылизали" квартиру до блеска, как тут же на полированные поверхности комфортно улегся новый слой пыли. И откуда ее столько берется? подробнее...
Уборка в офисе: step by step (советы от профессионального клинера).
Для многих уборка в офисе превратилась в ежедневное рутинное занятие. А ведь многие догадываются о том, что для того, чтобы избежать этой ежедневной рутины, достаточно не нарушать порядок в помещении. Ведь куда приятнее заняться работой, чем тратить время на то, чтобы отыскать нужные вещи.
Итак, разберемся, для начала, с рабочим местом. подробнее...
Профессиональные моющие средства.
В профессиональных моющих средствах используются поверхностно-активные вещества, которые способны к биологическому, а не к биохимическому разложению (в отличии от бытовой химии) и процесс уборки с их помощью становится более безопасным и эффективным. подробнее...